№ 5.032 от 07.03.2014 г. ЛПВ от Р.Х.
20 марта 2014 года по Григорианскому Календарю.
Президенту Российской Федерации тов. Путину В.В.
Президенту Украины тов. Януковичу В.Ф.
Председателю Государственной Думы РФ тов. Нарышкину С.Е.
К сведению: Министру Иностранных Дел России тов. Лаврову С.В.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОТЕСТ № 03
Против раскола народа Украины
Как известно, 16 марта по Григорианскому календарю в Крыму прошел так называемый референдум о статусе региона. Согласно информации, поступившей из Крыма, за присоединение Крыма к России высказалось около 97% избирателей, принимавших участие в голосовании.
Вместе с тем, результаты проведённого референдума не содержат сведений о национальной принадлежности народов, которые принимали участие в голосовании, и их процентном соотношении, что свидетельствует о полной безответственности властей Крыма за судьбу народов Крыма и Украины.
Во всех случаях, когда власти не несут личной ответственности за последствия своих действий и за судьбу конкретных народов, действия таких властей должны рассматриваться как антинародные.
Власти Крыма исполняют функции общего административного характера и не имеют никакого права распоряжаться судьбой народов Крыма, которые являются неотъемлемой частью народа Украины и имеют с другими гражданами и регионами Украины давние родственные и хозяйственные связи.
Заявление Президента России Владимира Путина во время выступления перед Федеральным Собранием о том, что самоопределение наций соответствует законодательству ООН, не может быть принято как убедительная аргументация для отсечения Крыма от Украины, потому что речь идёт не о самоопределении неназванных народов Крыма, а об откровенном расколе народа Украины, что является деянием опасным и вредоносным.
В этой связи необходимо отметить, что со времени появления в составе России Крыма, его народы никогда ещё не были в состоянии раскола с народами, проживающими на территории УССР и Украины.
Предпосылка к расколу, который спровоцирован, является первым раскольническим событием в истории народов Крыма и Украины и угрожает новыми всплесками вражды из-за раздела собственности и развязывания политической борьбы за влияние над народами и территориями Крыма.
Кроме этого, власти Крыма и России подали нехороший пример другим жителям Украины и дали повод недружелюбным странам для давления на Россию и усиления антироссийской истерии.
То, что в 1991 году Крым вместе с УССР был отколот от России, виновата сама Россия, потому что революционные бунты произошли в 1917 и 1991 годах в Петрограде и Москве, т.е. в России.
Правительство СССР не может признать обоснованной аргументацию жителей Крыма о том, что они хотят быть с Россией. Ибо признание такой аргументации даёт основания полагать, что остальные народы и жители Украины не желают быть с Россией. А это не правда, ибо все миролюбивые народы Украины, а тем более русские люди, проживающие на Украине, также желают быть вместе с Россией.
Правительство СССР не может признать обоснованной аргументацию о том, что жители Крыма хотят жить с русскими. Ибо признание такой аргументации даёт основания полагать, что народы, проживающие в Украине, не являются русскими. А это не правда, ибо народы Украины имеют русские фамилии, проживают на территории древней Руси и имеют такие же права на историю Руси, как и народы современной России, которые были вновь расколоты с Русью и киевским государством в 1991 году в результате Московской революции.
Правительство СССР не может признать обоснованной аргументацию Правительства России о том, что Крым нужно присоединить к России, потому что Крым является российской землёй. Признание такой аргументации даёт основания полагать, что остальные территории Украины, якобы, никогда не были российской землёй. А это, как известно, также является неправдой, ибо все территории Украины до 1917 года являлись территориями российскими.
Точно также Правительство СССР не может признать убедительной аргументацией высказывания о том, что Крым не должен быть бандеровским. Ибо такая аргументация вызывает нехорошие мысли.
Правительство СССР не может признать обоснованной аргументацию жителей Крыма о том, что народы Крыма опасаются бандеровских фашистов, потому что сегодня Крым охраняется лучше любого иного региона Украины. Более того, Крым со всех сторон окружён морем.
Правительство СССР не может признать обоснованной аргументацию жителей Крыма и о том, что жители Крыма желают присоединиться к России, потому что кто-то им якобы пообещал в составе России более сытую жизнь. Всем народам СССР давно уже известно, что для того, чтобы жить хорошо, нужно усердно трудиться, повиноваться начальникам и властям и беречь свою страну от бунтов, расколов и кратковременных правителей и министров
Правительство СССР считает, что проведение референдума в Крыму с целью отсечения Крыма от Украины является следствием массового психоза и душевного заболевания, потому что все нормальные люди и народы во время военной опасности объединяются, а не разъединяются. Таким образом, действия жителей Крыма следует признать как последствие провокации, организованной крымскими властями и украинскими экстремистами. Все эти действия жителей Крыма направленные на отчленение Крыма от Украины и являются немудрыми и нелогичными.
В Украину и ко всем народам СССР пришла страшная беда в виде украинских фашиствующих экстремистов, которые в Киеве совершили государственный переворот и захватили государственную власть. Перед всеми правительствами и народами государств СССР стоит задача по объединению усилий для вычищения советской и русской земли от недобитой в 1945 году фашиствующей чумы на всей территории СССР, включая все города и сёла Украины от Луганска до Ужгорода. Но для этого народы должны сегодня объединяться, а не разъединятся и враждовать.
Необходимо также напомнить, что в Крыму находится большое количество пансионатов, домов отдыха и иных предприятий, которые создавались и долгое время эксплуатировались различными трудовыми коллективами Украины. В связи с этим, заявления об отчуждении всего имущества, которое находится на территории Крыма, является непродуманным и преждевременным.
Если Россия желает помочь народам Украины, то эта помощь должна быть направлена на восстановление мира, законности, а также на возврат законного Президента Януковича В.Ф. Но вместо оказания реальной помощи, Россия воспользовалась массовым психозом жителей Крыма, бедой народа Украины и расчленила единый народ, который был нераздельным на протяжении двух веков.
В марте с.г. Правительство СССР обратилось в МИД России с просьбой установить связь с Президентом Украины Януковичем В.Ф. и убедиться, что над ним не совершается насилие, а также подтвердить либо опровергнуть факт дееспособности Януковича В.Ф., как Президента Украины. Однако, на дату подписания договора между Президентом России и тремя представителями нового революционного правительства Крыма, ни у кого на Украине нет никаких доказательств о том, что Президент Украины не находится под арестом или под психологическим давлением.
В связи с тем, что Правительство России и власти Крыма официально признали законным Президентом Украины Януковича В.Ф., подписание каких-либо договоров, касающихся Украины и Крыма без личного присутствия Президента Украины Януковича В.Ф., недопустимо как с нравственно-этической, так и с правовой точки зрения.
В создавшейся ситуации следует полагать, что задача, которую ставили западные инициаторы массовых беспорядков на Украине, выполнена, ибо Украина расчленена, и у украинских экстремистов благодаря действиям России появился новый повод для разжигания вражды против русских людей.
На основании вышеизложенного и принимая во внимание, что раскол народов во всех случаях является деянием вредоносным и угрожает миру, Правительство СССР выражает Правительству России решительный протест по поводу отсечения народов Крыма от народа Украины.
Правительство СССР готово отказаться от настоящего Государственного Протеста в случае, если договор об отсечении Крыма от Украины будет подписан и со стороны Украины её Президентом.
В случае отказа Президентом Украины Януковичем В.Ф. от подписания договора, этот договор Правительство СССР предлагает незамедлительно аннулировать. В ином случае, т.е. если этот договор не будет аннулирован из-за отказа его подписания Президентом Украины, Правительство СССР будет поддерживать настоящий Государственный Протест до окончания суда над народами СССР.
Со своей стороны Правительство СССР предлагает Президенту России и Президенту Украины компромисс в виде передачи России только городов Керчи, Балаклавы и Севастополя, включая посёлок Качу, с одновременным возложением на Россию обязанностей по охране южных границ в Крыму.
Многие города России, Украины, Молдовы, Приднестровья и Крыма, включая города Ставрополь, Тернополь, Крыжополь, Томашполь, Мелитополь, Мариуполь, Тирасполь, Григориополь, Симферополь и Севастополь являются единым миром, который имеет давнее историческое прошлое, берущее начало ещё со времён Константинополя. И нарушать этот мир никому не нужно ни при каких ссорах и политических конфликтах.
Правительство СССР призывает российских политиков сохранять хладнокровие, сдержанность и впредь не проявлять недружелюбные великодержавные инстинкты в ущерб малым народам.
При рассмотрении настоящего Государственного Протеста, всем заинтересованным сторонам следует руководствоваться Вторым Оборонным Указом Правительства СССР № 10.001 от 18.02.2014 года ЛПВ от Р.Х. «О мерах юридической защиты от внешней агрессии против государств СССР», а также Предупреждением Правительства СССР всех жителей Автономной Республики Крым № 5.037 от 27.11.2012 г. «О выселении из Крыма евреев, татар и иных людей». Это Предупреждение связано со строительством в Крыму Храма Вседержителя Неба и Земли и подготовкой народов Земли к Судному Дню, который начнётся в Крыму. Поэтому, тем жителям Крыма, которые недостойны в Судный День видеть Ангела Жизни и встречать Его, лучше бы из Крыма навсегда уехать.
Ангел Смерти, | |
И.О. Президента СССР, | |
Председатель Правительства Советского Союза | А. Шефанцов |