№ 3.025 от 13.04.2019 ЛПВ от Р.Х.
№ 3.025 от 26.04.2019 по Григорианскому календарю.
Постановление Советского Правительства
об установлении фактов ликвидации союзных республик СССР-3 и их народов, как фактов, имеющих юридическое значение, и утрате юридической силы законов и документов, некогда выданных ликвидированными органами власти и учреждениями СССР-3
В ходе проведения суда над народами и правителями России и СССР и подготовкой их к Судному Дню, в июле-августе 2018 года Правительство СССР разослало в органы управления стран СНГ и городов СССР Запрос № 5.300 от 30.07.2018 (от 17.07.2018 ЛПВ от Р.Х.) в целях получения достоверной информации о том, есть ли в СССР органы власти союзных республик СССР и организации, которые желают на суде народов СССР заявить права на распоряжение и владение душами граждан СССР и есть ли такие господа и начальники, желающие на суде народов СССР отвечать за преступления, совершённые гражданами союзных республик СССР против Бога, Династии Романовых, Советской Родины, а также против граждан иных союзных республик СССР, являющихся субъектами Конституции СССР 1977 года с изменениями, принятыми в 1990 году.
В связи с отсутствием ответов от союзных республик СССР и их должностных лиц, Правительство СССР установило такие факты, имеющие важное юридическое значение, и
Постановляет:
- Правомочных и дееспособных органов власти Российской СФСР, Украинской ССР, провозглашённой в 1990 году Крымской АССР, Белорусской ССР, Узбекской ССР, Казахской ССР, Грузинской ССР, Азербайджанской ССР, Литовской ССР, Туркменской ССР и Эстонской ССР, действующих от имени вышеперечисленных субъектов Конституции СССР-1977 (СССР-3) не существует в следствие самоликвидации этих органов.
- Самоликвидация органов власти союзных республик СССР (СССР-3) происходила в 1986-1996 годах по причине разрушения системы управления СССР Президентом СССР Горбачёвым М.С. и его окружением во время отвлечения всеобщего внимания ликвидацией аварии на Чернобыльской АЭС, лукавой имитации Горбачёвым М.С. ареста его семьи в Форосе, а также из-за нежелания центральных органов власти союзных республик СССР соблюдать законы СССР и повиноваться указам ГКЧП СССР.
- Каких-либо исков, протестов и возражений, направленных по поводу ранее опубликованного Постановления Правительства СССР № 3.021 от 21.03.2019 об установлении фактов ликвидации союзных республик, как субъектов Конституции СССР-1925 (СССР-1) и Конституции СССР-1936 (СССР-2), Правительством СССР не выявлено и не замечено.
- Учитывая, что в самовольном образовании СССР-3 усматриваются признаки хищения имущества и ресурсов СССР-2, а также захвата всей власти над народами СССР-2 руководством КПСС, как новым господствующим классом, появившемся в СССР-2 после смерти Сталина И.В., вопрос о ликвидации каждой республики СССР-3 рассматривать на суде народов СССР отдельно от вопросов, касающихся иных республик СССР-3.
- Верховный Совет СССР-3 считать ликвидированным в связи с отзывом народных депутатов СССР-3 со стороны РСФСР, УССР, БССР и других взбунтовавшихся союзных республик СССР-3, а также в связи с хищением имущества Верховного Совет СССР-3 руководством Российской Федерации.
- Все законы Верховного Совета СССР-3, как законы ликвидированного органа власти СССР, никому не передавшему свои права и обязанности по поддержанию юридической силы своих законов, считать утратившими силу с 1 января 1991 года по Григорианскому календарю.
- Президиум Верховного Совета СССР-1977 (СССР-3), считать ликвидированным с 01.01.2011 в связи с длительным и преступным его бездействием, неисполнением обязанностей, систематическими попытками повторно навязать народам СССР лукавую и воровскую власть КПСС и систематическим саботажем всех обращений и мероприятий Правительства СССР, направленных на восстановление системы государственного управления СССР.
- Указы и постановления ликвидированного Президиума Верховного Совета СССР-3 считать утратившими юридическую силу, если иное не будет установлено судом, Президиумом Верховного Совета СССР-2 или Правительством СССР.
- Прочие не действующие республиканские, региональные, областные, городские, районные и местные органы законодательной и административной власти Союза Советских Социалистических Республик-1977 (СССР-3), созданные после принятия новой Конституции СССР-1977 (СССР-3), считать ликвидированными, как субъекты правовых отношений в результате их подмены иными органами власти, а также в результате образования в 1990-1996 годах в СССР-3 новых антиконституционных государств.
- Действующие органы законодательной и административной власти Союза Советских Социалистических Республик-1936 (СССР-2), перерегистрированные согласно требованиям Указа № 1.044 от 14.01.2018 или зарегистрированные как новые органы Советской власти новых областей и городов с новыми названиями, признавать законными, правомочными и дееспособными при условии, что эти органы не нарушают закон о гражданстве СССР и в этих органах не числятся граждане стран СНГ и иных антиконституционных и посторонних государств.
- Министерство Обороны СССР-1977 (СССР-3), все воинские части и формирования Советской Армии и Военно-Морского Флота СССР-3 считать ликвидированными в связи с их фактическим отсутствием, а также в связи с разграблением военного имущества СССР советскими генералами и офицерами, передачей советскими воинами военных и стратегических объектов врагам СССР без боя и сопротивления в результате их измены Правительству СССР и военной присяге СССР.
- Считать органы КГБ СССР-1977 (СССР-3) ликвидированными в связи с их фактическим отсутствием, а также в связи с участием генералов и офицеров КГБ в хищении государственного имущества СССР, расколе Советского народа, работорговле советскими женщинами и детьми и иных видах геноцида населения СССР.
- Считать органы МВД СССР-1977 (СССР-3) ликвидированными в связи с их фактическим отсутствием, а также в связи с отсутствием каких-либо действий воинов МВД СССР, направленных на защиту союзных республик СССР от разграбления, а советских женщин и детей от насилия со стороны бандитов, работорговцев и уголовников, захвативших в городах СССР власть и похитивших государственные учреждения и иное имущество СССР.
- Органы суда и прокуратуры СССР-1977 (СССР-3) и союзных республик считать ликвидированными в связи с их фактическим отсутствием, а также в связи с отсутствием каких-либо действий этих органов, направленных на восстановление законности и пресечение преступной деятельности бандитов, захвативших власть в СССР.
- Архивы, движимое и недвижимое имущество органов КГБ СССР-3, МВД СССР-3, судебных органов и прокуратуры СССР-3, а также иных учреждений и предприятий СССР, находящиеся во владении посторонних организаций, государств или граждан, а не во владении органов СССР, рассматривать как похищенные.
- Установить, что законы ликвидированных высших органов власти СССР-3 и органов союзных республик СССР-3 утрачивают свою юридическую силу с момента их ликвидации или с момента утраты юридической силы подписей лиц, подписавших тот или иной закон (См. п. 1 Постановления Правительства СССР № 3.020 от 01.04.2018 ЛПВ от Р.Х. «О законности государств, организаций, родов и душ человеческих и условиях их юридической ликвидации). Это условие об утрате юридической силы законов и подзаконных актов ликвидированных организаций, учреждений и органов касается всех народов, граждан и домицилов СССР и является важным и незыблемым для обеспечения мира в СССР.
- Народы союзных республик СССР-3 (СССР-1977), появившиеся в СССР-2 в результате принятия Конституции СССР-1977, считать отсутствующими и более на Земле не существующими, как исторические общности людей, поскольку 15-ть конституций ликвидированных 15-ти социалистических республик СССР-3 были зарегистрированы в СССР-3 как конституции республик, являющихся субъектами СССР-3.
- Народ Союза Советских Социалистических Республик-1977 (народ СССР-3), появившийся в результате самовольного принятия Верховным Советом СССР-2 новой Конституции СССР-1977 (СССР-3) и внесения в текст этой Конституции терминов «народ» и «народный», считать отсутствующим, как исторической общности людей и держателя конституционной власти (ст. 2), и более на Земле не существующим, поскольку отыскать правомочные органы церковной, родовой или административной власти этого народа СССР-3 невозможно, а более 99,9% граждан СССР-3 уже приняли иностранное гражданство, вышли из подчинения властей СССР-3 и платят налоги иностранным государствам, в т. ч. странам СНГ.
- Народы автономных республик СССР, областей СССР и городов СССР всесоюзного значения в лице своих вождей и патриархов на Суде народов России и СССР могут доказывать факт своего существования и своё право на дальнейшее размножение, но не позднее сроков, указанных в Информационном Сообщении «О государственном суде народов, вождей и правителей России и СССР» № 5.275 от 02.05.2018 ЛПВ от Р.Х., т.е. не позднее марта 2021 года. Официальное право на дальнейшее размножение и проживание в России и СССР будет предоставлено только тем народам и семьям, которые записаны в Книгу Жизни России и СССР и которым будут переданы во владение на 1000 лет фамильно-родовые города и земли. Передача на 1000 лет во владение фамильно-родовых городов и земель, состоится после ликвидации и/или изгнания из России и СССР всех коллаборационистских оккупационных войск.
https://ussr-gov.su/obrashcheniya/informatsionnoe-soobshchenie-o-gosudarstvennom-sude - Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания и действует без сроков давности, если иное не будет установлено Верховным Судом СССР-2 в результате обжалования этого Постановления.
Председатель Советского Правительства, | |
Председатель Военной Коллегии Верховного Суда СССР | А.Шефанцов |
Заверенная копия настоящего Постановления может быть выдана по письменному запросу. Для организаций, зарегистрированных в системе регистрации СССР и республик СССР, выдача заверенных копий документов проводится бесплатно.