О видах государственной власти.

4.1. Несмотря на то, что термину «власть» придается множество всевозможных толкований, с точки зрения практической, под властью следует понимать совокупность прав и полномочий, которые позволяют распоряжаться трудовыми и материальными ресурсами, расширять или ограничивать права других людей, а также применять те или иные меры взыскания или наказания. Поэтому, традиционно власть делится на исполнительную, законодательную и судебную.

4.2. Вместе с тем, существует еще одна форма власти, которая намного могущественнее названных и которая является истинной, основной и бесспорной формой государственной власти в лице административных территориальных органов. И хотя указанные органы причисляют к категории исполнительной власти, такое определение является лукавством, ибо, как бы не выкручивались законодатели и юристы, во все времена основной и самой влиятельной формой государственной власти - являлась власть административно-территориальная, за которую и идет основная борьба между политиканами, так как в руках этой власти находиться земля, материальные ценности, природные ресурсы и финансовые средства. Таким образом, реальная власть принадлежит тем, кто имеет полноту контроля над местными органами власти, которыми являются сельские, поселковые, районные и городские советы или иные административные органы.

4.3. Пятая из известных форм власти – это народовластие, понятия о котором чрезмерно извращено политиканами, каждый из которых трактует термин «народовластие» так, как ему вздумается.

4.4. С точки зрения правовой, народовластие является формой осуществления народом своей власти в виде местного самоуправления посредством участия граждан в местных референдумах, выборах или иных форм прямого волеизъявления. То есть термин «народовластие» касается только места проживания граждан и не имеет отношения к иным органам государственной власти, а тем более к правительству, которое объединяет в себе все виды государственной власти. Народовластие – это не только право, но и средство для поддержания порядка там, где государство не имеет в достаточном количестве своих органов управления. Таким образом, местные органы территориальной власти могут контролироваться либо государством в лице правительства, либо местным населением, либо третьими лицами, которые не относятся ни к государству, ни к местному населению.

4.5. Однако, сегодня идея народовластия обрела вид какого-то злого шоу, подобно тому, когда на улицах раздают бесплатное пиво, а по всем телеканалам транслируют футбольный матч, чтобы на время отвлечь внимание народа от тех событий, которые видеть и понимать народу нежелательно.

4.6. Что касается конституционного положения о том, что народ является источником власти, то данное утверждение также является коварной ложью с целью оглупления масс и аргументации злодеяний, связанных с арестом Советского Правительства и для обеспечения беспрепятственного хищения государственной собственности в связи с развалом СССР в 1991 году. Власть не является резервуаром, который постоянно требуется наполнять от какого-то источника. Власть либо устанавливается один раз и надолго, либо теряется из-за свержения государственного строя или в результате выборов. Но если смена власти в результате выборов является следствием реализации народом своих властных полномочий, то вряд ли кто-нибудь может ощущать себя хозяином всего государства только потому, что у него есть право подать свой писклявый голос на выборах.

4.7. Вся реальная власть в государстве принадлежит либо правителю, либо тем лицам, которые контролируют правителя и его правительство, несмотря на то, что указанная власть косвенно ограничена законодательными советами народных депутатов. Однако, привлечение достойных лиц из народа к законодательной работе нужно рассматривать как помощь правительству, но не как ограничение прав правителя. Напомню, что правитель, правительство и все их нижестоящие органы предназначены для того, чтобы управлять государством и его народами, а не для того, чтобы постоянно конфликтовать с бунтовщиками и оппозицией. Поэтому, всякое нагнетание истерии о привлечение народа к реализации неназванной формы власти, является очередной попыткой отвлечь внимание народа от реализации права на местное самоуправление, которое после 1991 года практически уничтожено, поскольку должности в системе административно-территориального управления теперь либо откровенно продаются, либо занимаются в процессе таких «хитрых выборов», при которых механизмы народовластия работать не могут.

4.8. Даже волеизъявление, которое выражено на референдуме или народными депутатами, является лишь руководством к реагированию, но никак не может являться обязательным во всех случаях, так как принять грамотное судьбоносные и серьезное решение может только глава государства, а не народ, который легко подвержен лестной пропаганде, оглуплению и злоумышлнной агитации.

4.9. Также являлось ложью утверждение в конституции СССР от 1974 года о том, что вся власть принадлежит народу. Из истории СССР известно достоверно, что после революции власть в России принадлежала русофобу Ленину и его соплеменникам, которые разграбили Россию, затем, после создания СССР, - Сталину, который возродил Россию и обеспечил СССР мощнейшим на то время золотым резервом, а затем Коммунистической Партии, которая, продолжая дело Ленина, грабила и разоряла государство, готовя его к очередному развалу.

4.10. Современное законодательство свидетельствует, что народу позволяется реализовывать только местную власть, т.е. власть по месту своего жительства. В данном случае под народом следует понимать не все население страны, а только часть населения, которое проживает в пределах юрисдикции местной территориальной администрации. А это значит, что у жителей северных регионов страны нет никаких полномочий властвовать над южными регионами и наоборот.

4.11. Итак, всякое высказывание о том, что власть в государстве принадлежит народу, является ничем иным, как средством для одурачиванием народа и отвлечением его внимания от факта незаконного захвата власти в государстве вместе со всей его народной собственностью. В этой связи есть смысл обратить внимание на то, что в Конституции не прописано кому именно принадлежит государство и какому именно народу, а этот вопрос, как уже указывалось, имеет важное значение при организации работы таких органов, как народные и национальные советы всех уровней.

4.12. Обращаю внимание на то, что люди, которые неустанно сегодня плодят ересь о новых механизмах народовластия и устанавливают новые духовные догматы, подменяя этим церковное учение, либо продолжают проповедовать марксизм-ленинизм, являются или безумцами, или же вражескими агентами влияния, поскольку всякая пропаганда народовластия, которое вне закона, усугубляет состояние конфликта с властями и провоцирует людей на бунты, которые как известно, чреваты очередным государственным расколом и гражданской войной.

4.13. Нынешнее состояние кризиса власти и низкое материальное положение большинства граждан не может быть оправданием указанных бунтов, поскольку ни один психически здоровый человек, попавший в тяжелое материальное положение, не начинает сжигать свое жилище и уничтожать остатки своего имущества вместе с семьей. Поэтому, еще раз говорю, что всех революционеров и идеологов нового народовластия взамен существующего, следует относить к самым опасным внутренним врагам, если иное не будет установлено врачами-психиатрами.

4.14. Но особое внимание хочу обратить на тот факт, что ещё ни один из исследователей марксизма-ленинизма не нашел в многочисленных томах классиков ни одного положения или утверждения, которое было бы реализуемо на практике с одной стороны, и несло пользу с другой стороны. Также, еще никто не смог понять глупость о бесклассовом и самоуправляемом обществе, и не мог дать хоть какое-то понятное определение коммунизму, включая самих классиков, не смотря на то, что теорию коммунизма заставляли изучать всю страну, тратя на это огромные ресурсы и забивая головы школьников и студентов говном. Тоже самое можно сказать и о всех неуемных «теоретиках» народовластия, у которых голова рукам покоя не дает, ибо все их многочисленные теории и учения, имеют корни там, где не признается ни род, ни племя и ни сам народ – являющийся основной и любимой жертвой для всех теоретиков народовластия и их отца Дьявола.

4.15. На самом деле, как общество не может самоуправляться, так и народ не может быть каким-либо образом самоорганизоваться, как учат этому марксисты и коммунисты. Поэтому, всякая пропаганда установления какого-то нового народовластия является завуалированной подготовкой к очередной революции и разрушению государства. А посему, будьте особо бдительны!

4.16. Следует также добавить, что органы государственной власти бывают корневидными, которые только потребляют ресурсы и не дают никаких плодов, и древовидными, которые дают плодов (продуктов труда) больше, чем потребляют сами. Все органы власти являются корневидными. И если народ не в состоянии содержать свою власть, то в конечном итоге все хозяйство государства (древовидная часть) гибнет или становиться собственностью другого народа или группы людей. Но с другой стороны, чтобы ветви пребывали в святости, они должны произрастать только от чистых и благочестивых корней. И в этом заключается весь смысл Божьего Промысла на Земле.

4.17. Итак, всякая власть не только обеспечивает правопорядок, но и осуществляет контроль над распределением собственности. Поэтому народ, который не воспринимает государство как свою собственность, а борется со своими властями и относиться к своему государству как к врагу, следуя учениям Ленина, – обречен на неминуемую утрату государства и постепенное вымирание.