Церковь и государство.
7.1. Господь Бог и Вседержитель всего Мира, учредил гражданские власти, чтобы они обеспечивали закон и порядок ради всеобщего общественного блага. С этой целью Бог дал гражданским властям право учреждать законы и наказывать тех, кто их нарушает и творит зло.
7.2. Вместе с тем, гражданские власти не могут иметь власть над совестью человеческой, внедрять свою идеологию или распоряжаться Словом Божиим, ибо это право дано только Церкви.
7.3. Таким образом, Церкви дана власть использовать Слово Божие, как для прославления Бога, так и для воспитания, обучения, а также для благословления или осуждения действий мирян и всякого начальства. Церкви дана также власть совершать таинства и прощать грехи. Но у Русской Православной Церкви последнее право отнято с 01 января 2011 года.
7.4. Известно, что всякая власть не только наделяет правами, но и обязывает власть имущих. Поэтому, Церковь не только имеет право, но и обязана обличать начальников и представителей власти, которые явно нарушают законы Божии и положения Священного Писания. Однако, как я уже указывал в ранних своих обращениях, церковные иерархи, как и бывшие генералы КГБ, куплены Дьяволом и заняли позицию невмешательства в жизнь государства, молча наблюдая за тем, как разлагается в государстве нравственность и растут революционные настроения. Как известно из истории, между русскими царями и служителями Церкви постоянно происходили конфликты и разногласия, начиная со времен царя Иоанна Грозного, заканчивая временами царя Николая II. Все знают из школьной истории о «кровавом воскресенье», которое было спровоцировано 1905 году русским революционером и священником Гапоном. А после ареста Николая II в апреле 1917 года Святейший Правительствующий Синод Российской Православной Церкви направил своим чадам обращение, в котором говорилось: «Происшедший у нас государственный переворот, в корне изменивший нашу общественную и государственную жизнь, обеспечил и Церкви возможность и право свободного устроения. Заветная мечта русских православных людей теперь стала осуществимой…» Указанное обращение было одобрено высшим архиерейством, несмотря на то, что каждому священнику хорошо известно, что власть временного правительства с духовной точки зрения незаконна и богомерзка. Но, повторю, что это совсем не означает, что временная власть не от Бога, ибо если народ отверг Бога и свою историю, возлюбив дьявольскую демократию, то почему Бог должен благоволить такому народу и навязывать свои заповеди и царя? Следует напомнить, что прежде, чем в Российской Империи произошло свержение власти Помазанника Божьего, в течение нескольких десятилетий была проповедана ересь демократии с революционным народовластием, причем не без участия священников. А посему, какую власть народ возжелал получить, ту он и получил. Сегодня же, церковных архиереев, временная власть полностью устраивает, ибо указанная власть не возражает против отделения Церкви от государства, чего никогда не допускал даже в мыслях ни один русский царь.
7.5. Через десять лет после февральского государственного переворота 1917 года, в августе 1927 года архиереи Русской Православной Церкви Заграницей направили Послание в ответ на Декларацию Нижегородского Митрополита Сергия относительно признания Советской Власти. Указанное Послание было составлено в хорошем тоне, несмотря на то, что всё оно пропитано недовольством действиями Сергия и новой Советской Властью. В Послании дана грамотная аргументация о незаконности новой власти и заявлено о том, что РПЦЗ не может Советскую Власть признать. В этом Послании также сказано, что Советская Власть дана «по попущению Божию ради наших грехов». Таким образом, РПЦЗ письменно признала, что Советская Власть была от Бога.
7.6. К сожалению, архиереи РПЦЗ ничего не написали о каких именно грехах шла речь и словом не обмолвились о том, что Священное Писание прямо предписывает подчинение всякой власти, а значит и власти безбожной.
7.7. Еще через 14 последующих лет архиереи РПЦЗ наперегонки поздравляли Гитлера с успехами и с захватами советских городов. Такова горькая и позорная реальность. Но история все равно сказала свое слово: В 1949 году от архиереев РПЦ было направлено поздравительное письмо Сталину в честь его семидесятилетия, которое подписали все епископы Советского Союза и которое заканчивалось такими словами: «И теперь, ощущая на каждом шагу своей церковной и гражданской жизни благие результаты Вашего мудрого государственного руководства, мы не можем таить своих чувств, и от лица Русской Православной Церкви приносим Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, в день Вашего семидесятилетия, глубокую признательность и, горячо приветствуя Вас с этим знаменательным для всех нас, любящих Вас, днем, молимся об укреплении Ваших сил и шлем Вам молитвенное пожелание многих лет жизни на радость и счастье нашей великой Родины, благословляя Ваш подвиг служения ей и сами вдохновляясь этим подвигом Вашим».
7.8. Принимая во внимание, что сегодня среди многих священников вновь происходит нагнетание антисталинской пропаганды, есть смысл специально для указанных священников привести некоторые слова из вышеупомянутого обращения епископов Советского Союза к Сталину: «Ваша последовательная борьба за равноправие больших и малых народов свидетельствует о глубокой вере в достоинство человека, независимо от расы, национальности и религии, а неустанная забота о человеке, проявляющаяся в государственных мероприятиях по охране народного здоровья, по воспитанию детей и обеспечению немощной старости, постоянно оживляет горячую к Вам любовь трудящихся. Ощущая на каждом шагу Ваши благородные усилия, направленные к тому, чтобы сделать жизнь людей мирной и счастливой, мы видим в Вашем лице не только великого государственного человека и Вождя, направляющего жизнь народов в новое русло истории, но и отечески заботливого попечителя всех сторон нашего человеческого существования со всеми его разнообразными нуждами. Близость последних Вашему сердцу сделала Ваше имя близким и дорогим всем простым людям на свете, всему передовому человечеству». «… С чувством глубокой признательности должны мы вспомнить и о Вашем содействии историческому путешествию представителей русского православного духовенства во главе с Патриархом в Святую Землю, как и поездкам многих патриарших делегаций заграницу с целью укрепления связей Русской Церкви с православным миром зарубежных стран. Благодаря этим путешествиям и связям, наша Церковь не только укрепила общение с другими Православными Церквами, но и собрала под свое крыло многих своих чад, рассеянных по всему миру. Навсегда останется памятным и Ваше внимание к патриотической деятельности православного духовенства и верующих во время Великой Отечественной войны, когда решались судьбы нашего Отечества. В то трудное время на всякую жертву Церкви, приносимую на алтарь победы, Вы отвечали отеческой благодарностью, запечатленной Вашими многочисленными телеграммами на имя Патриарха, епархиальных архиереев, настоятелей храмов и верующих».
7.9. В этой связи было бы не бесполезно всем священникам –сталинофобам поинтересоваться, сколько благодарственных телеграмм в адрес Церкви направляли Хрущев, Брежнев, Горбачев и все члены политбюро ЦК КПСС вместе взятые.
7.10. Из приведенного обращения видно, что между Сталиным и Церковью конфликтов не было. А причиной этому было то, что Иосиф Сталин обрел дары Святого Духа, ибо его, как верховного правителя и всенародного вождя принял Господь. Но этот факт Сталин сохранял в тайне.
7.11. Сегодня вопрос взаимоотношениях незаконной власти с Церковью так и остался неразрешенным и продолжает вызывать многочисленные споры. Одни священники считают, что принесение архиереями обещания быть всегда верными нынешней безбожной и незаконной власти создает предпосылки для раскола Церкви, в связи с чем, Церковь должна быть отделена от государства. Другие священники считают, отделение Церкви от государства является явным отрицанием законной Божьей власти в виде Самодержавной Монархии, что следует рассматривать как кощунство и противление Богу.
7.12. С учетом последнего и специально для всех епископов и священников разъясняю:
- Всякая пропаганда отделения Церкви от государства является прямым богоборчеством и работой на Дьявола и мировых сил зла, которые заинтересованы в распространении богоборческой демократии;
- Каждый архиерей и священник, который обещает хранить верность незаконной власти –предает Бога, ибо законной властью является только та, которая учреждена или признана Богом в лице Его Помазанника. Обет верности властям и соблюдение гражданских законов не являются равными понятиями. Священники – это Воинство Христово. А всякое воинство, предавшее своего царя – заслуживает вечного проклятия.
- Каждый архиерей и священник должен призывать паству безоговорочно подчинятся всем гражданским властям, как законным, так и незаконным, ибо всякая власть от Бога, который является Единым Царем и Властелином Мира Сего и отдает виноградники (государства) кому хочет (Лк. 20:9-16). Но подчинение граждан должно быть не любой власти, а той власти, которая учреждена или признана правителем и его правительством, что необходимо для сохранения внутреннего мира, правопорядка и целостности государства. И если даже правительственная власть является игом чужеземным, то неподчинение властям только усиливает гнет и ускоряет истребление коренного населения. Что касается отношения граждан к властям во время военных действий, то этот вопрос был рассмотрен выше.
- Молитву в храмах Божиих за незаконного правителя и незаконную власть, следует рассматривать как кощунство над народом Божиим, клевету на Священное Писание и Хулу на Дух Святой. Каждый священник и мирянин может молиться за кого угодно, хоть за убийц и людоедов, но если кто-то будет принуждать чью-то жену к тому, от чего муж придет в ярость, то муж таких злодеев умертвит и ничто не остановит карающий меч его. А если и дети начнут просить свою мать дать им отчима взамен их родного отца, то отец и детей умертвит, как лев умерщвляет львят, рожденных от семени другого льва и отдаст землю с наследством другим детям.
- Каждый, кто раскалывает Церковь – разделяет Бога, а посему, обретет вечное проклятие.
- Каждый, кто молится за архиереев отколотой от Церкви Христовой епархии, как за иерархов новой церкви, - молится за свое вечное проклятие, а также за вечное проклятие указанных архиереев.
7.13. Всякое государство, имеющее несколько вероучений не устоит, ибо если виноградник имеет несколько хозяев, то каждый из них будет перекладывать свою работу и неудачи на другого. В конечном итоге такой виноградник неминуемо засохнет или будет поделен, как только начнет проявлять признаки своей гибели.
7.14. Всякий патриарх, который занимается внешнеполитической деятельностью, подобен нерадивому пастуху, который мечется между двумя стадами и ни одно из них не может защитить от волков.
7.15. Каждая поместная церковь, создающая приходы в других государствах поступает так же, как и блядующая жена и неразумная мать, которая отнимает у своих детей хлеб и отдает его соседским детям в поисках повода для блуда с их отцом. Также такая позорная жена поступает и с холопами мужа своего, которых накормит самым лучшим, а своему мужу отдаст объедки.
7.16. Кто разделяет церковь с государством – тот разделяет народ с властями, детей с Богом, мужей с женами и женихов с невестами, сеет блуд и исполняет похоти дьявольские.
7.17. Необходимо пояснить, что борьба за власть в Церкви в существенной мере спровоцирована тем, что однажды её пастыри стали злоупотреблять словом «церковь», несмотря на то, что Церковь только одна. В результате появилось множество автономий содержащие слово «церковь», что вводит в заблуждение людей и дает повод спекулировать названием церковных автономий при борьбе за власть в самой Церкви. И если бы поместные церкви, подобно метрополиям и епархиям назывались не церквями, а, например, экзархатами, то вопрос отделения Церкви от государства поднять было невозможно, а можно было только открыто ставить вопрос об уничтожении приходов, монастырей благочиний, епархий и т.д. Но, Дьявол хитер и поэтому он называет войну - бандитизмом или преступлением, геноцид –кризисом, а откровенное развращение детей – отделением Церкви от государства, хотя это не отделение Церкви, а её уничтожение. Ибо, если отделить Вооруженные Силы с военкоматами от государства, и если каждый гражданин на основании конституционной свободы совести сможет защищать или не защищать Родину, и сможет служить в армии любого государства, то такое отделение Вооруженных Сил от государства, следует рассматривать, как уничтожение обороноспособности государства путем разложения его Вооруженных Сил.
7.18. И как у коммунистов накопилось невообразимое количество ереси о теории коммунизма, так и у священников сегодня накопилось огромное количество поучительных статей о задачах Церкви, среди которых невозможно найти понятной конкретики, ибо лукавство и трусость давно охватили наших архипастырей. В связи с этим, также даю разъяснения о задачах Церкви с точки зрения Промысла Божьего, в порядке приоритетности:
7.19. Главной и Первой задачей Церкви является обучение всех детей Слову Божьему, ибо это Слово пребывает вовек и каждое дитё, незнающее о нем, попадёт в сети дьявольские.
7.20. Второй задачей Церкви является приложение всяческий усилии и стараний для того, чтобы Слово Божие звучало в каждой семье, ибо даже Дьяволу было сказано, что не хлебом одним будет жить Человек, но всяким Словом Божиим.
7.21. Третьей задачей Церкви является охрана и защита граждан своего государства от всякой ереси путем обличения начальников, чужеземных лжеучителей и политиков, сектантов и прочих злодеев и слепцов, которые уводят людей от Бога и готовят их в жертву Дьяволу для последнего его кровавого и предсмертного пиршества. И как честный воин обязан до последнего дыхания защищать свое государство, а не прятаться с оружием в казарме под кроватью, так и каждый священник до последнего дыхания должен защищать государство, каждую семью и каждого ребенка от ереси дьявольской, а не прятаться трусливо за церковным забором. Оружием для каждого священника является Крест Святой и Слово Божие. Однако, при отделении Церкви от государства, успешно исполнять вышеперечисленные задачи невозможно и это понимает каждый священник.
7.22. К сожалению, в результате дьявольского обновления нашей Церкви в 20-х годах прошлого столетия лжепастырями, обновления органов власти СССР в 80-х годах и обновления архиерейства и органов власти иноплеменниками после развала СССР, ни в церковной власти, ни в государственной власти практически никого не осталось из истинного воинства Христова. Большая часть нынешних церковников уподобляется клоунам, которые выплясывают во время службы выкрутасы, надувают щеки на собраниях и даже высмеивают грехи, которые люди отдают им на исповедях. И никто из этих лицемеров словом не обмолвится о том, что виноградник, который им Господь доверил беречь и содержать в святости на время Его отсутствия, - поруган, осквернен и почти весь изничтожен. Эти лукавые злодеи не могут не понимать, что Господь дал им землю, имущество, жилище и обеспечил их достатком не для того, чтобы они плоть свою ублажали, а для того, чтобы они берегли детей Его от зверей хищных. Они не могут не знать, что Первая Мировая Вона была развязана против Бога, которые опять прислал Сына Своего на Землю - Цесаревича Алексея. Но они опять вступили в сговор с Дьяволом и помогли убить Алексея, ибо он был наследником всего Царства Божьего, которое по замыслу Творца (Отца) должно было объединиться с Германией, связанной родством с Россией через род Романовых. И когда Христос (Цесаревич) был убит вместе с Отцом, матерью и своими сестрами -принцессами немецкими, многие архиереи ликовали и радовались, зная, что своими злодеяниями они изгнали Дух Святой от Монаршего Престола Российского. Также радовались их праотцы из древней Иудеи, когда убивали Христа первый раз. Но разве можно свору этих шакалов, перемешанных с клоунами, холуями и прочими лакеями из обращенных ленинцев и их детей назвать Воинством Христовым и пастырями Божиими?
7.23. И я вам отвечу, что не может называться священником тот, который, зная волю Господа и Царя своего, поступал против этой воли или уклонялся от её исполнения. В свое время, апостол Петр и свидетель страданий Христовых просил их и умолял, чтобы каждый из них пас Божие стадо не принужденно, богоугодно, и не ради гнусной корысти, а из усердия. Следует также напомнить, что священник должен довольствоваться меньшим, чем мирянин, епископ должен довольствоваться меньшим, чем священник, а патриарх – ещё меньшим, чем обычный епископ. Ибо именно такова воля Господа Бога, которая известна каждому священнику.
7.24. Но, уже скоро всем священникам, епископам и патриархам предстоит предстать перед Богом и показать Ему тех чад, которых каждый из них лично опекал и оберегал. А если Бог не опознает в их чадах своих детей, то будут они вместе с этими «чадами» питать своей кровью червей земляных и пополнят со «своими чадами» списки сынов вечного проклятия. Христос предупреждал, что сынов проклятия можно будет узнать по делам их. Сегодня эти «дела» видны всем.
7.25. Истинно говорю вам, что когда начнет открываться правда, то никого не возненавидят так, как возненавидят все народы Земли священников Московского Патриархата. И многие тогда познают и стыд, и позор и гонения даже за те дела, которых они не совершали.
7.26. И если кто-либо из священников верно служил Богу, и был честным пастырем, и не холуйствовал перед врагами Христовыми, и не пресмыкался перед мирскими властями, еретиками, иноверцами, инородцами и чужеземцами в ущерб винограднику Божиему, и не давал благословения политикам и прочим еретикам на их бесовскую деятельность, и не смотрел на свою паству как на источник наживы, и не беспокоился за продажу свечей больше, чем за сохранностью виноградника Господнего, и никогда не боялся назвать свою Церковь русской, и никогда не уводил позорно в сторону глаза и не молчал, видя лицемерие в Церкви, гонение ревнителей веры или откровенное кощунство над Священным Писанием, и сам никогда не кощунствовал, то пусть тогда такой священник постоянно имеет при себе камень, чтобы бросить его в меня. И страшное горе обещаю тому священнику, который не сможет бросить в меня камень, или не будет его иметь при себе, когда встретит Сына Человеческого. Ибо меня Господь прислал, чтобы принять Его виноградник, а также, чтобы вознаградить виноградарей за их усердие. Или же, наоборот, взыскать за халатность и зло.
7.27. Виноградный сад Божий - это Земля. Виноградник – это государство. Виноградные сорта – это народы. Виноградная лоза – это род. Виноградная гроздь –это семья. Виноградная ягода - это душа человеческая, от которой Господь ожидает доброе семя для его размножения во Вселенной. С семенем передается дух, в котором произрастала душа. В дни Страшного Суда каждая высохшая лоза будет сожжена, каждая горькая гроздь будет раздавлена, а каждая гнилая ягода догниет сама.