№ 03 от 23.12.2008 г.
Утверждаю: | |
Председатель Правительства Советского Союза | А. Шефанцов |
Положение о Советской Власти
Настоящее Положение разработано в целях реализации Постановления Верховного Совета СССР от 24.08.2008 года и для подготовки к проведению всесоюзных выборов в Местные Советы Народных Депутатов. (С изменениями и дополнениями от 12.10.2012 г.)
СОДЕРЖАНИЕ | Стр. |
---|---|
Назначение | 1 |
Основные принципы Советской Власти | 2 |
Основные задачи Советской Власти | 4 |
Иерархия административно-территориального управления | 6 |
Структура административно-территориального управления | 6 |
Ранги должностных лиц СУСС в органах Советской Власти | 8 |
Количественный состав органов Советской Власти | 9 |
Деятельность органов Советской Власти | 9 |
Съезды, сессии и заседания органов Советской Власти | 10 |
Порядок формирования органов Советской Власти | 11 |
Хозяйственные полномочия органов Советской Власти | 11 |
О запрете деятельности партий в органах власти | 13 |
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
СУСС – Система Управления Советского Союза.Указанная Система подробно описана в Положении «О Системе Управления Советского Союза» и в Положении «О формировании органов государственной власти СССР».
Органы НСВ – органы Народной Советской Власти.Эти органы относятся к категории местных административно-территориальных органов. Органы НСВ, органы местного самоуправления и органы народовластия являются понятиями тождественными. Органы НСВ отличаются от других органов власти тем, что в органах НСВ все решения принимаются только коллегиально, несмотря на то, что существует председатель совета или глава общины. Органы НСВ могут создаваться, провозглашаться и избираться местным населением в соответствии с действующими законами. Органам НСВ принадлежит право на распоряжение землей и природными ресурсами в пределах территории города, района, микрорайона, жилого участка, поселка, села и пр., если иное не ограничено государственными законами. Органы НСВ могут иметь свой местный бюджет для обеспечения благосостояния коренного населения. Органы НСВ не должны совершать действия или бездействия, ущемляющие права коренного населения. Народ села, поселка или района, который путем выборов делегирует всю полноту власти или её часть председателю, мэру или главе территориальной администрации, не только лишает себя права на самоуправление, но и разрушает свое государство, так как назначение чиновников снизу вверх является для любого государства недопустимым из-за того, что такое назначение часто провоцирует конфликты с вышестоящими государственными органами и правительством. В связи с этим, если жители какого-либо села, поселка, района или города сами не в состоянии осуществлять местное самоуправление, то таким жителям лучше отдать всю власть государству, но никак не политикам с заведомо лживыми политическими программами и сомнительной личной родословной. Таким образом, любые выборы мэров или иных глав административных органов, следует рассматривать не иначе, как добровольный и всеобщий отказ со стороны обманутого населения от выполнения государством своих функций. Точно также, участие обманутых граждан в общегосударственных выборах очередного временного президента означает их добровольный отказ от постоянного, компетентного и высокопрофессионального правительства, а также от иных жизненно важных условий, необходимых для благосостояния, безопасности и непрерывного развития своего государства. С учетом последнего, всякая временная власть, которая избрана на короткий сорок оглуплённым народом, не может быть народной, а может быть только антинародной.
Органы ГСВ – органы Государственной Советской Власти, которые, как и органы НСВ осуществляют в государстве административно-территориальное управление и законодательную работу. Органы ГСВ, в отличие от органов НСВ учреждаются вышестоящими государственными органами и действуют на основании законов и распоряжений Правительства СССР.
Территориальный регион или Регион – часть территории СССР, являющаяся самостоятельной административно-хозяйственной единицей СССР и имеющая площадь равную 3-5 областям.
Территориальная область или Область – часть территории региона.
Территориальный район или Район – часть территориальной области, которая является самостоятельной административно-хозяйственной единицей с населением 50-150 тыс. человек.
РЖЗ – районная жилая зона, являющаяся частью территории района.
ТЖУ - территориальный жилой участок, часть жилой территории РЖЗ (квартал, село или часть поселка) с населением 1,5-4,5 тыс. чел. и который является наименьшей самостоятельной административно- хозяйственной единицей в составе администрации района.
Народный Депутат – должностное лицо, избранное в какой-либо Совет Народной Власти, являющееся полномочным представителем интересов своих избирателей, который несет перед своими избирателями персональную ответственность.
Советский народ – совокупность народов, проживающих на территории СССР.Советский народ и Советская нация являются понятиями равнозначными. Термин «национальный» является производным от слова «национальность» и не может иметь отношения к слову «нация».
Наши (nation) – люди одной и той же нации или национальности.
1. НАЗНАЧЕНИЕ.
1.1. Настоящее Положение предназначено для организации и реализации подготовительных мероприятий, необходимых для внесения соответствующих изменений в Конституцию СССР.
1.2. Принимая во внимание самоустранение руководства КПСС в 1991 г. от всех вопросов государственного управления, включая функции административно-территориального контроля, настоящее Положение разработано с целью восстановления и укрепления Советской Власти в лице местных советов на всей территории СССР.
1.3. В результате указанного самоустранения руководства КПСС, народы СССР были не только отстраненны от управления своими Союзными Республиками, но и начали подвергаться целенаправленному и непрерывному уничтожению, в результате чего явно обозначились две антагонистические стороны: криминально-коррумпированные группировки, узурпировавшие власть в союзных республиках СССР.
1.4. Таким образом, в создавшихся условиях нет иного выбора, как безотлагательно возобновить работу системы административно-территориального управления и работу органов Советской Власти, как неотъемлемую часть Верховного Совета СССР, ибо разделять законодателей и народ недопустимо. Каждый гражданин должен знать председателя местного органа власти и иметь свободный доступ к своему депутату.
1.5. Граждане СССР могут и должны избирать народных депутатов только в органы местной власти. Формирование районных и городских советов народных депутатов относиться к компетенции уже избранных народных депутатов. Формирование состава Верховного Совета СССР, а также республиканских и региональных советов относиться к компетенции Верховного Совета СССР и может осуществляться из числа тех народных депутатов, которые были уже ранее избраны своими народами.
1.6. Порядок формирования местных, районных и региональных советов народных депутатов установлен Правительственными Инструкциями, которые прилагаются.
1.7. Настоящим Положением устанавливается ранг для работников органов Советской Власти, а также условия работы и порядок формования указанных органов.
1.8. Органы Советской Власти (НСВ и ГСВ) являются неотъемлемой частью Системы Управления Советского Союза (СУСС).
1.9. Настоящее Положение действует до замены его соответствующим законом СССР.
2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ.
2.1. Органами, которые в Советском Союзе олицетворяют Советскую Власть, являются Верховный Совет СССР и Советское Правительство. Никакой иной государственный орган не может являться представителем Советской Власти или представлять Советскую Власть. Все остальные органы государственной власти СССР обязаны исполнять законы Верховного Совета СССР и постановления Советского Правительства.
2.2. Термин «Советская Власть» происходит от слов «совещаться» и «совет».
2.3. Верховный Совет СССР включает в себя Совет Национальностей СССР.
2.4. Советская Власть не вмешивается в деятельность национальных органов власти, чьи народы не представлены в Верховном Совете СССР и его союзных структурах.
2.5. Все государственные органы Советского Союза, включая региональные, городские, сельские и все местные органы Советской Власти, прямо подчиняются Советскому Правительству, Верховному Совету СССР или его официальным представителям.
2.6. Все органы Советской Власти являются органами законодательными. Никто не имеет права издавать законы, кроме органов Советской Власти. Таким образом, органы Советской власти совмещают административное управление и законодательные функции. Разделение функций административно-территориального управления и законотворчества недопустимы, поскольку всякое такое разделение расшатывает государство и вызывает ряд негативных последствий. Во-первых, такое разделение функций приводит к выделению и отделению административно-территориальной системы управления вместе с её чиновниками в отдельную касту, которая ничем не связана с коренным населением и народами СССР. Так, например, в настоящее время все внимание народов СССР переключено и сосредоточено на борьбе за власть в парламентах республик СССР. А то, что происходит в административных органах власти, которая является основной и главной властью в государстве, никто ничего не знает и никто ничего не ведает. Во-вторых, указанное разделение функций постоянно провоцирует конфликты между правительством и законодателями из-за того, что законодательные органы не подчиняются правительству и не являются частью государственной административной системы. Поэтому, все законодатели противостоят государству, ослабляют государство и, соответственно, наносят постоянный ущерб своему народу. Также, указанное разделение функций приводит к низкому качеству законотворчества, потому что ни один законодатель без опыта работы в органах государственной административной власти не способен создавать качественные законы, а главное, не имеет никаких мотивов для того, чтобы создавать простое законодательство которое отражало интересы всего народа, а не отдельной группы людей.
3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ.
3.1. Основными задачами Советской Власти является обеспечение условий для надлежащего развития каждого народа, объединение всех народов СССР в единый Советский народ и восстановление всеобщей государственной системы безопасности.
3.2. Для обеспечения указанных задач на органы Советской Власти возлагается организация и реализация следующих мероприятий, а именно:
- Возобновить работу высшего командного состава Вооруженных Сил СССР;
- Возобновить деятельность Совета Национальностей Советского Союза;
- Восстановить систему управления общенародным хозяйством СССР;
- Возобновить работу органов народного контроля и исполкомов;
- Защитить молодежь от разврата, наркомании, курения, пьянства и деградации;
- Обеспечить права граждан СССР на местное самоуправление и возобновить работу всех городских, поселковых и сельских советов, направив их деятельность на повышение благосостояния и качества жизни людей;
- Восстановить систему материальной помощи нуждающимся на всей территории СССР;
- Восстановить общенародную собственность на природные ресурсы, средства связи и коммуникаций, объекты социальной и культурной сферы, а также на землю и основные средства производства и услуг, при одновременном сохранении права на индивидуальную (предпринимательскую) трудовую деятельность;
- Восстановить законность во всех сферах и органах государственной власти;
- Для каждого народа СССР создать индивидуальную систему среднего образования с целью сохранения культуры, обычаев и индивидуальности для каждого народа СССР;
- Ликвидировать в органах государственной власти лиц, которые тайно или явно представляют интересы чужеземных государств;
- Ликвидировать безработицу, ростовщичество и работорговлю;
- Осуществить общегосударственную ликвидацию сутенеров всех уровней;
- Уничтожить всякие оппозиционные и революционные течения, которые направлены на дестабилизацию работы власти или на её отстранение в республиках СССР;
- Продолжить дело Сталина по укреплению государства и искоренению из среды народов СССР духа марксизма-ленинизма, ибо дух этот вражеский, как для народов СССР, так и для всего Человечества. Советская Власть обязана проявлять нетерпимость к любому еретическому учению, которое пропагандирует свободу блуда, содомских грехов и отрицает национальную индивидуальность. Всякое еретическое учение направлено на массовое оглупление народов с целью их ограбления путем отказа народами от своей культуры, истории и, в конечном итоге, от государства, как своей собственности. Указанное ограбление народов также осуществляется с помощью организации бунтов, революций и разжиганием межнациональной вражды руками беднейших и глупейших людей, которые не способны отличать обогащение от ограбления.
- Обеспечить все необходимые условия для возрождения нравственности и духовности народов СССР, чтобы вернуть указанные народы на путь развития, дружбы, добрососедских отношений и взаимовыгодного сотрудничества, одновременно искоренив все предпосылки для их вражды.
3.3. При рассмотрении вышеперечисленных условий, следует учитывать, что в настоящее время на территории СССР сформировалось три основных политических класса, а именно:
- Класс оппозиционеров, которые приняли идеи демократии и являются активными участниками политической борьбы за власть над народами СССР;
- Класс революционеров, включая анархистов, левых и правых экстремистов, которые стоят на позиции насильственного свержения власти, установления вооруженной диктатуры и которые постоянно угрожают народам СССР новой гражданской войной;
- Класс коррумпированных криминальных группировок, которые узурпировали административно-территориальную власть и используют государственные финансовые, материальные и природные ресурсы в интересах ограниченного круга лиц.
3.4. С учетом вышеизложенного, органы Советской Власти необходимо формировать в первую очередь из воинов запаса Вооруженных Сил СССР, которые сохранили верность воинской Присяге и которые не страдают таким пороком, как боязливость.
4. ИЕРАРХИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ.
4.1. С целью восстановления и укрепления Советской Власти, устанавливается единая иерархия Верховного Совета СССР в лице всех органов Советской Власти.
4.2. Органы Советской Власти осуществляют функции административно-территориального управления на всей территории СССР.
4.3. Органы Советской Власти не нарушают систему административно-территориального управления союзных республик, а дополняют и укрепляют её.
4.4. Органы Советской Власти не могут создаваться в тех союзных республиках, народы которых откажутся признавать Советскую Власть.
4.5. Тем не менее, Верховный Совет СССР обязан требовать исполнение со стороны таких народов Закона Верховного Совета СССР от 3 апреля 1990 г. N 1409-I «О порядке решения вопросов, связанных с выходом из СССР» и защищать интересы всех граждан, которые признают себя гражданами ССССР и проживают на территории СССР.
4.6. Иерархия и классификация территории СССР приведена в таблице ниже.
Табл. №1
№ | НАИМЕНОВАНИЕ | КОЛИЧЕСТВО | ОРГАН |
---|---|---|---|
1 | Государство СССР | - | Верховный Совет |
2 | Территориальный Край | 5 | |
3 | Территориальный Округ | 21 | |
4 | Территориальный Регион | Около 100 | Региональный Совет |
5 | Территориальная Область | Около 400 | |
6 | Областной Сектор | Около 1600 | |
7 | Район (областной или городской) | Около 10000 | Районный Совет |
8 | Районная Жилая Зона | Около 50 000 | |
9 | Территориальный Жилой Участок | Около 150 000 | Местный Совет |
4.7. Согласно вышеприведенной территориальной классификации, основными органами Советской Власти являются Верховный Совет СССР (2), Региональные Советы (5) СССР, Районные Советы (8) и Местные Советы (10).
4.8. Рекомендуемое распределение жителей в жилых районах показано в таблице № 2.
Табл. №2
№ | НАИМЕНОВАНИЕ | КОЛИЧЕСТВО ЖИТЕЛЕЙ |
---|---|---|
1 | Район (областной или городской) | 50 000 - 100 000 |
2 | Районная Жилая Зона (микрорайон) | 5000- 20000 |
3 | Территориальный Жилой Участок | 1000-3000 |
4.9. Для нормального и равномерного формирования органов НСВ, указанное количество жителей от максимальных значений не должно отклоняться более чем на + 50%.
5. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ.
Территориальный Советский Край.
5.1. В целях облегчения исполнения Правительством и Верховным Советом СССР функций территориального управлении и контроля, а также для исключения объединения служащих Верховного Совета по политическим взглядам, оппозициям или фракциям, указанные служащие разделены на пять основных территориальных групп, а именно:
- Служащие Верховного Совета Северного Советского Края;
- Служащие Верховного Совета Восточного Советского Края;
- Служащие Верховного Совета Сибирского Советского Края;
- Служащие Верховного Совета Южного Советского Края;
- Служащие Верховного Совета Западного Советского Края;
5.2. Каждый советский край, в зависимости от плотности населения будет в себя включать от трех до пяти территориальных округов.
Территориальный Советский Округ.
5.3. Территориальный Советский Округ – это часть Территории Советского Края. 5.4. Территориальным округам названия присваиваются с учётом географических признаков или исторических особенностей.
5.5. Каждый территориальный округ, в зависимости от плотности населения будет включать в себя от трех до пяти территориальных регионов.
5.6. Территориальные округа не могут иметь границ до тех пор, пока не будут сформированы все национальные органы местного самоуправления или государственного административного управления.
5.7. Процедура по предоставлению какому-либо району или региону права на присвоение названия по национальному признаку, может быть установлена в законодательном порядке и при условии, что на данной территории проживает только один народ.
Территориальный Регион.
5.8. Территориальный регион – это часть территориального округа.
5.9. Территориальный регион в СССР будет являться основной административно-территориальной и самостоятельной хозяйственной единицей.
5.10. Территориальные регионы могут нумероваться без присваивания названий, например: Третий регион Забайкальского ТСО либо с присвоением названий в соответствии с географическими особенностями, например: Первый Центральный Регион или Пятый Прикарпатский Регион Древнерусского ТСО.
5.11. Каждый регион, в зависимости от плотности населения может в себя включать от трех до семи территориальных областей.
Территориальная Область.
5.12. Территориальная область – это часть территориального региона.
5.13. Все территориальные области сохраняют свои прежние названия, но утрачивают статус административных областных центров, в целях полного, окончательного и безоговорочного уничтожения всяких социальных и культурных различий между городом и деревней.
5.14. Каждая область будет включать в себя четыре территориальных областных сектора.
Территориальный Областной Сектор.
5.15. Территориальный Областной Сектор – это одна четвертая часть области.
5.16. Каждая область будет включать в себя: Северный, Восточный, Южный, Западный или Северо-восточный, Юго-восточный, Юго-западный, Северо-западный секторы;
5.17. Территориальным областным секторам могут присваиваться иные названия по усмотрению региональных органов Советской Власти.
5.18. Все городские администрации будут упразднены, а их функции будут выполнять региональные органы Советской Власти.
5.19. Каждый областной сектор, в зависимости от плотности населения будет в себя включать от четырех до двенадцати территориальных районов.
Территориальный Район.
5.20. Территориальный район – это часть территориального областного сектора.
5.21. Территориальным районам названия присваиваться названия с учётом названий населенных пунктов, географических или исторических особенностей, которые находятся на территории этих районов.
5.22. Каждый район, в зависимости от плотности населения будет в себя включать от трех до пяти районных жилых зон (микрорайонов).
Районная Жилая Зона.
5.23. Районная Жилая Зона (РЖЗ) – это часть района.
5.24. Районным жилым зонам названия могут присваиваться, как с учётом наименований основных улиц, или с учетом каких-либо местных особенностей.
5.25. Каждая РЖЗ, в зависимости от своей плотности населения будет состоять из нескольких жилых кварталов, сел или небольших поселков, которые именуются Территориальными Жилыми Участками.
Территориальный Жилой Участок.
5.26. Территориальный Жилой Участок – это часть РЖЗ в виде городского квартала, деревни, села или какой-то отдельной части села или поселка.
5.27. Требования к названиям кварталов не предъявляются.
5.28. Территориальные жилые участки возглавляются Местными Советами Народных Депутатов, которые являются самостоятельным административным органом.
5.29. Территориальные жилые участки являются также и избирательными участками.
5.30. Количество Народных Депутатов, входящих в состав Местного Совета Народных Депутатов устанавливается из расчета 1 Народный Депутат на 300-500 жителей, но не менее 4-х Народных Депутатов на один ТЖУ, если иное не будет установлено Районным Советом Народных Депутатов.
6. РАНГИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ОРГАНАХ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ.
6.1. Все работники органов Советской Власти НСВ и ГСВ являются должностными лицами.
6.2. Ранги должностных лиц органов Советской Власти приведены в таблице № 3:
Таблица № 3.
РАНГ | НАИМЕНОВАНИЕ ДОЛЖНОСТИ |
---|---|
2 | Верховный Секретарь Верховного Совета СССР |
3 | Глава Государственного Территориально-Административного Управления Края |
4 | Председатель Правительственного Комитета по Проблемам Территориального Округа |
5 | Генеральный Секретарь Регионального Государственного Совета СССР |
6 | Представитель Верховного Совета СССР в Области |
7 | Представитель Верховного Совета СССР в Областном Секторе |
8 | Первый Секретарь Районного Народного Совета или Государственного Совета |
9 | Депутат райсовета или Начальник Коммунального Управления Жилой Зоны |
10 | Секретарь Местного Народного Совета или Местного Государственного Совета |
11 | Народный Депутат или Начальник Жилищно-Коммунальной Конторы |
6.3. Каждый народ СССР имеет право именовать должности руководителей вышеуказанных региональных или областных структур, а также все свои территориальные органы власти в соответствии со своими национальными традициями и обычаями.
7. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ОРГАНОВ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ.
7.1. Местные Советы состоят из Секретаря, Председателя Президиума Местного Совета и 4-10 Народных Депутатов указанных Местных Советов. Народные Депутаты местных СНД являются обязательными участниками ежеквартальной Сессии Районного СНД, которая насчитывает приблизительно 50-150 таких участников, в зависимости от плотности населения в районе.
7.2. Районные Советы состоят из Первого Секретаря, Председателя Президиума Районного Совета и 5-7 народных депутатов в РЖЗ. Все члены районных советов являются делегатами ежегодного съезда Регионального Совета который приблизительно насчитывает 500-1000 таких делегатов, в зависимости от плотности населения в регионе.
7.3. Региональные Советы состоят из Генерального Секретаря Регионального Совета, Председателя Президиума Регионального Совета и 20-30 представителей Верховного Совета СССР данного региона. Работники региональных советов являются делегатами пятилетнего съезда Верховного Совета СССР, который приблизительно насчитывает от 1600 до 1700 таких делегатов.
7.4. Верховный Секретарь СССР, Председатель Президиума Верховного Совета СССР, главы административно-территориальных управлений, и все председатели Правительственных Комитетов по проблемам ТСО входят в состав Правительства СССР.
7.5. Всего в органах Советской Власти СССР предусмотрено около 2,5 млн. работников, 300 тысяч из которых освобождены от какой-либо иной работы.
8. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ.
8.1. Деятельность органов Советской Власти осуществляется на четырех уровнях управления.
8.2. Верховному Совету СССР подчиняются Региональные Советы, которые являются вторым уровнем управления органов Советской Власти. Третьим уровнем управления органов Советской Власти являются районные Советы. Четвертым уровнем управления являются Местные Советы Народных Депутатов или Местные Государственные Советы.
8.3. Работой Народных Депутатов Местного Совета руководит Секретарь Местных Советов Народных Депутатов.
8.4. Работой Заседаний и Открытых Собраний Местных Советов Народных Депутатов руководит Председатель Президиума Местного Совета Народных Депутатов.
8.5. Работу всех Местных Советов Народных Депутатов района координирует Первый Секретарь Районного Совета Народных Депутатов.
8.6. Работой Районного Совета Народных Депутатов руководит Первый Секретарь Районного Совета Народных Депутатов.
8.7. Работой Сессий и Заседаний Районного Совета Народных Депутатов руководит Председатель Президиума Районного Совета Народных Депутатов.
8.8. Работу всех Районных Советов Народных Депутатов в регионе координирует Генеральный Секретарь Регионального Совета Народных Депутатов.
8.9. Работой Регионального Государственного Совета руководит Генеральный Секретарь Регионального Государственного Совета.
8.10. Работой Съездов, Сессий и Заседаний Регионального Государственного Совета руководит Председатель Президиума Регионального Государственного Совета.
8.11. Работой Верховного Совета СССР руководит Верховный Народный Секретарь Советского Союза, который также координирует работу всех Региональных Советов в СССР.
8.12. Работой пятилетних Съездов, Сессий и Пленарных Заседаний Верховного Совета СССР руководит Председатель Президиума Верховного Совета СССР.
8.13. Органы Советской Власти не вмешиваются в действие судов и в процесс исполнения судебных решений, а судебная власть, находясь под прокурорским надзором, не вмешивается в работу органов Советской Власти, исключая случаи, прямо предусмотренные законами.
8.14. Работа Региональных Советов координируется Верховным Секретарем Верховного Совета СССР через территориальных Представителей Верховного Совета СССР. Указанная работа направлена на реализацию решений Верховного Совета СССР и Правительства СССР.
8.15. Законы, постановления, решения и другие руководящие документы и Правительства СССР и Верховного Совета СССР действуют и подлежат исполнению на всей территории СССР.
8.16. Законы, постановления, решения и другие руководящие документы Региональных Советов действуют и подлежат исполнению на всей территории соответствующего региона, при условии отсутствия противоречий с существующими государственными законами.
8.17. Постановления, решения и другие руководящие документы Районных Советов действуют и подлежат исполнению на всей территории соответствующего района, при условии отсутствия противоречий в отношении законов и постановлений вышестоящих органов власти.
8.18. Советы всех уровней осуществляют постоянный контроль над деятельностью всех исполнительных органов, организаций социальной сферы и хозяйственных предприятий в пределах своих территориальных полномочий.
8.19. Все работники органов Советской Власти всех уровней должны неукоснительно отстаивать интересы своих регионов, районов и избирателей, одновременно проявляя уважение к жителям других регионов СССР и не нарушая их законные права.
9. СЪЕЗДЫ, СЕССИИ И ЗАСЕДАНИЯ ОРГАНОВ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ.
9.1. Работа Верховного Совета СССР состоит из ежемесячных Закрытых Пленарных Заседаний, ежеквартальных Расширенных Пленарных Заседаний, ежегодных Сессий и пятилетних Съездов. Верховный Совет собирается раз в квартал, раз в год и раз пять лет.
9.2. На ежемесячные Пленарные Заседания Верховного Совета СССР выносятся безотлагательные вопросы, которые затрагивают интересы большей части населения СССР, включая вопросы регулирования налогообложения и ценовой политики в отношении товаров первой необходимости.
9.3. На ежеквартальные Расширенные Пленарные Заседания Верховного Совета СССР выносятся вопросы, которые влияют на работу органов исполнительной власти, а также о направлении законопроектов в региональные органы НСВ. В указанных ежеквартальных заседаниях принимают участие те члены Правительства СССР, которые инициировали рассматриваемые вопросы и/или законопроекты.
9.4. На ежегодных Сессиях Верховного Совета СССР рассматриваются вопросы правового характера и принимаются законы СССР. В указанных ежегодных Сессиях участвуют все Генеральные Секретари Региональных Советов Народных Депутатов.
9.5. На Съездах Верховного Совета СССР слушаются отчеты Председателей Правительственных Комитетов о достигнутых показателях в народном хозяйстве СССР, слушаются доклады членов Верховного Совета СССР и делегатов съезда о существующих проблемах и вопросах, требующих разрешения, дается оценка работе Председателя Правительства, вносятся дополнения или изменения в Конституцию, а также принимаются особо важные решения.
9.6. Регламенты работы региональных, районных и местных Советов устанавливаются отдельными Положениями.
10. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНОВ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ.
10.1. Набор кадров в органы Советской Власти осуществляется сверху вниз в соответствии с Положением «О служащих СУСС». После завершения формирования органов Советской Власти всех уровней, назначение работников в органы местного самоуправления может осуществляться снизу вверх, путем выборов в Советы Народных Депутатов.
10.2. После завершения формирования органов Советской Власти всех уровней, в вышестоящие органы Советской Власти могут приниматься только те граждане, которые будут иметь опыт работы в местных органах Советской Власти.
10.3. Кандидаты в Местные Советы Народных Депутатов назначаются исключительно из числа местных жителей и при условии проживания в данной местности не менее 20 лет, если иное не будет установлено указанным Местным Советом или законами СССР.
10.4. Любой работник из органов Советской Власти может быть делегирован на следующий (вышестоящий) должностной уровень по решению органа соответствующего уровня.
10.5. Каждый орган Советской Власти может освободить от занимаемой должности служащего или Народного Депутата, если последний проявил ненадлежащее отношение к своим обязанностям или нарушил требования, предъявляемые к нему со стороны законов.
10.6. Выборы в Народные Депутаты Местных Советов проводятся раз в пять лет, если иное не будет установлено Конституцией или законами СССР.
10.7. Все Народные Депутаты, Секретари местных органов Советской Власти, Первые Секретари районных органов Советской Власти, Генеральные Секретари региональных органов Советской Власти, а также все Председатели Президиумов указанных органов, избираются на пять лет, если иное не будет установлено законами СССР.
10.8. Председатель Правительства СССР и Председатель Президиума Верховного Совета СССР избираются или переизбираются на Съезде Верховного Совета СССР сроком на пять лет.
10.9. Генеральные Секретари региональных органов Советской Власти и их Председатели Президиумов избираются на региональных Съездах за год до начала проведения Съезда Верховного Совета СССР.
10.10. Первые Секретари районных органов Советской Власти и их Председатели Президиумов избираются на районных Сессиях органов Советской Власти за 15 месяцев до начала проведения Съезда Верховного Совета СССР.
10.11. Секретари местных органов Советской Власти избираются на Заседаниях местных Советов за 16 месяцев до начала проведения съезда Верховного Совета СССР.
10.12. Все работники Верховного Совета и его структур назначаются и принимаются на работу в таком же порядке, как и остальные работники СУСС.
10.13. Верховный Секретарь СССР, Генеральные Секретари, Первые Секретари и Секретари Местных Советов не имеют права самостоятельно выдвигать кандидатов на пост Председателя Президиума соответствующего органа Советской Власти.
10.14. Дата очередного Съезда Верховного Совета СССР назначается Постановлением Правительства СССР, если иное не установлено законами СССР.
10.15. Дата выборов Народных Депутатов в местные органы Советской Власти назначается Правительством СССР, если иное не установлено законами СССР.
10.16. Районные органы Советской Власти могут принимать решения о проведении внеочередных выборов в каком-либо Местном Совете по требованию жителей жителей.
10.17. Внеочередные выборы не могут отменить выборы, запланированные Правительством.
11. ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ.
11.1. Основной обязанностью органов Советской Власти является строительство мастерских, фермерских хозяйств, фабрик и заводов с целью создания рабочих мест, а также обеспечение учета, бережного хранения и целостности государственной собственности.
11.2. В целях учета, охраны и грамотной эксплуатации собственности, органы Советской Власти могут создавать (учреждать) исполнительные комитеты.
11.3. Государственная собственность включает в себя: союзную (общенародную) собственность, региональную собственность, районную и местную собственность.
11.4. Право на распоряжение государственной собственностью, а также на распределение бюджетов и основных фондов принадлежит только органам Советской Власти.
11.5. Органы Советской власти могут передавать государственную собственность в пользование предприятиям, организациям и воинским формированиям.
11.6. Все органы Советской Власти осуществляют реализацию хозяйственных планов и финансирование хозяйственных программ за счет вверенных им бюджетов и фондов.
11.7. Верховный Совет СССР осуществляет финансирование и контроль над реализацией проектов и программ общегосударственного значения, включая строительство крупных электростанций или заводов, транспортных магистралей, курортов, морских портов и других крупных промышленных объектов.
11.8. Региональные Государственные Советы осуществляют финансирование и контроль над реализацией проектов и социальных программ регионального значения, включая строительство фабрик, автомобильных и железных дорог, аэродромов, дворцов культуры, административных зданий, санаториев, театров, культовых и обрядовых учреждений и пр.
11.9. Районные Советы осуществляют финансирование и контроль над реализацией проектов и социальных программ районного значения, включая строительство, школ, поликлиник, больниц, кинотеатров, автодорог, предприятий сферы услуг, детских садов, детских и спортивных площадок, систем водоподготовки, котельных, мастерских и пр.
11.10. Местные Советы Народных Депутатов осуществляют финансирование и контроль работ по обслуживанию местного жилищно-коммунального хозяйства, а также мероприятий по благоустройству территории. Местные Советы Народных Депутатов могут объединять свои ресурсы для решения общих проблем в рамках своего территориального района.
11.11. Органы Советской Власти не могут объединять свои ресурсы для решения общих проблем, без разрешения вышестоящих органов власти за исключением случаев, связанных с войной или стихийными бедствиями.
11.12. Регистрация всех хозяйственных предприятий и строительство промышленных объектов осуществляется только с согласия органов Советской Власти соответствующего уровня.
11.13. Выплата пособий и другие формы социальной помощи будут осуществляться региональными социальными фондами, в связи с чем, размер социальных налогов будет устанавливаться в каждом регионе исключительно согласно решениям органов Советской Власти.
11.14. Органы Советской Власти не вправе использовать вверенные им финансовые и материальные ресурсы на создание рабочих условий для сотрудников, депутатов или на удовлетворение личных потребностей каких-либо отдельных граждан. Все вопросы, касающиеся оплаты и условий труда, жилищных условий, лечения и отдыха Народных Депутатов, разрешаются также как и в отношении всех остальных работников СУСС.
11.15. Порядок, средства и размеры материального обеспечения работников, занятых в органах Советской Власти, устанавливается законами СССР.
11.16. С момента возобновления работы органов Советской Власти все налоговые администрации вместе со своим имуществом переходят им в подчинение.
11.17. Органы Советской Власти обязаны регулировать систему сбора налогов и обеспечивать сбор налогов. Привлечение силовых структур к сбору налогов недопустимо, ибо люди, которые имеют совесть и осознают необходимость заботы о стариках и детях со стороны государства, должны платить налоги сознательно и добровольно. Люди, которые не имеют совести, должны именоваться животными. Всякое принуждение людей к уплате налогов уничтожает нравственность, разлагает общество и допустимо только по отношению к чужим народам, а также в местах содержания заключённых.
12. О ЗАПРЕТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРТИЙ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ.
12.1. Деятельность каких-либо партий и их членов в органах государственной власти СССР недопустима. Указанный запрет обусловлен тем, что интересы каких-либо политических организаций не имеют ничего общего с интересами народов, а деятельность политических партий во всех случаях носит вредоносный и антигосударственный характер.
12.2. Каждый гражданин, который озабочен неудовлетворительным состоянием жизни своего народа, может трудиться на благо своего народа в органах местного самоуправления и объединять свои усилия с другими людьми своего рода.
К настоящему Положению прилагаются:
- Правительственная Инструкция для формирования Региональных органов НСВ № 08;
- Правительственная Инструкция для формирования Районных органов НСВ № 09;
- Правительственная Инструкция для формирования Местных органов НСВ № 10.
Настоящее положение может дополняться или изменятся в связи с пожеланием органов Советской власти, действующих на территории СССР.