5. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ.
Территориальный Советский Край.
5.1. В целях облегчения исполнения Правительством и Верховным Советом СССР функций территориального управлении и контроля, а также для исключения объединения служащих Верховного Совета по политическим взглядам, оппозициям или фракциям, указанные служащие разделены на пять основных территориальных групп, а именно:
- Служащие Верховного Совета Северного Советского Края;
- Служащие Верховного Совета Восточного Советского Края;
- Служащие Верховного Совета Сибирского Советского Края;
- Служащие Верховного Совета Южного Советского Края;
- Служащие Верховного Совета Западного Советского Края;
5.2. Каждый советский край, в зависимости от плотности населения будет в себя включать от трех до пяти территориальных округов.
Территориальный Советский Округ.
5.3. Территориальный Советский Округ – это часть Территории Советского Края. 5.4. Территориальным округам названия присваиваются с учётом географических признаков или исторических особенностей.
5.5. Каждый территориальный округ, в зависимости от плотности населения будет включать в себя от трех до пяти территориальных регионов.
5.6. Территориальные округа не могут иметь границ до тех пор, пока не будут сформированы все национальные органы местного самоуправления или государственного административного управления.
5.7. Процедура по предоставлению какому-либо району или региону права на присвоение названия по национальному признаку, может быть установлена в законодательном порядке и при условии, что на данной территории проживает только один народ.
Территориальный Регион.
5.8. Территориальный регион – это часть территориального округа.
5.9. Территориальный регион в СССР будет являться основной административно-территориальной и самостоятельной хозяйственной единицей.
5.10. Территориальные регионы могут нумероваться без присваивания названий, например: Третий регион Забайкальского ТСО либо с присвоением названий в соответствии с географическими особенностями, например: Первый Центральный Регион или Пятый Прикарпатский Регион Древнерусского ТСО.
5.11. Каждый регион, в зависимости от плотности населения может в себя включать от трех до семи территориальных областей.
Территориальная Область.
5.12. Территориальная область – это часть территориального региона.
5.13. Все территориальные области сохраняют свои прежние названия, но утрачивают статус административных областных центров, в целях полного, окончательного и безоговорочного уничтожения всяких социальных и культурных различий между городом и деревней.
5.14. Каждая область будет включать в себя четыре территориальных областных сектора.
Территориальный Областной Сектор.
5.15. Территориальный Областной Сектор – это одна четвертая часть области.
5.16. Каждая область будет включать в себя: Северный, Восточный, Южный, Западный или Северо-восточный, Юго-восточный, Юго-западный, Северо-западный секторы;
5.17. Территориальным областным секторам могут присваиваться иные названия по усмотрению региональных органов Советской Власти.
5.18. Все городские администрации будут упразднены, а их функции будут выполнять региональные органы Советской Власти.
5.19. Каждый областной сектор, в зависимости от плотности населения будет в себя включать от четырех до двенадцати территориальных районов.
Территориальный Район.
5.20. Территориальный район – это часть территориального областного сектора.
5.21. Территориальным районам названия присваиваться названия с учётом названий населенных пунктов, географических или исторических особенностей, которые находятся на территории этих районов.
5.22. Каждый район, в зависимости от плотности населения будет в себя включать от трех до пяти районных жилых зон (микрорайонов).
Районная Жилая Зона.
5.23. Районная Жилая Зона (РЖЗ) – это часть района.
5.24. Районным жилым зонам названия могут присваиваться, как с учётом наименований основных улиц, или с учетом каких-либо местных особенностей.
5.25. Каждая РЖЗ, в зависимости от своей плотности населения будет состоять из нескольких жилых кварталов, сел или небольших поселков, которые именуются Территориальными Жилыми Участками.
Территориальный Жилой Участок.
5.26. Территориальный Жилой Участок – это часть РЖЗ в виде городского квартала, деревни, села или какой-то отдельной части села или поселка.
5.27. Требования к названиям кварталов не предъявляются.
5.28. Территориальные жилые участки возглавляются Местными Советами Народных Депутатов, которые являются самостоятельным административным органом.
5.29. Территориальные жилые участки являются также и избирательными участками.
5.30. Количество Народных Депутатов, входящих в состав Местного Совета Народных Депутатов устанавливается из расчета 1 Народный Депутат на 300-500 жителей, но не менее 4-х Народных Депутатов на один ТЖУ, если иное не будет установлено Районным Советом Народных Депутатов.
6. РАНГИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ОРГАНАХ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ.
6.1. Все работники органов Советской Власти НСВ и ГСВ являются должностными лицами.
6.2. Ранги должностных лиц органов Советской Власти приведены в таблице № 3:
Таблица № 3.
РАНГ | НАИМЕНОВАНИЕ ДОЛЖНОСТИ |
---|---|
2 | Верховный Секретарь Верховного Совета СССР |
3 | Глава Государственного Территориально-Административного Управления Края |
4 | Председатель Правительственного Комитета по Проблемам Территориального Округа |
5 | Генеральный Секретарь Регионального Государственного Совета СССР |
6 | Представитель Верховного Совета СССР в Области |
7 | Представитель Верховного Совета СССР в Областном Секторе |
8 | Первый Секретарь Районного Народного Совета или Государственного Совета |
9 | Депутат райсовета или Начальник Коммунального Управления Жилой Зоны |
10 | Секретарь Местного Народного Совета или Местного Государственного Совета |
11 | Народный Депутат или Начальник Жилищно-Коммунальной Конторы |
6.3. Каждый народ СССР имеет право именовать должности руководителей вышеуказанных региональных или областных структур, а также все свои территориальные органы власти в соответствии со своими национальными традициями и обычаями.