10. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНОВ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ.
10.1. Набор кадров в органы Советской Власти осуществляется сверху вниз в соответствии с Положением «О служащих СУСС». После завершения формирования органов Советской Власти всех уровней, назначение работников в органы местного самоуправления может осуществляться снизу вверх, путем выборов в Советы Народных Депутатов.
10.2. После завершения формирования органов Советской Власти всех уровней, в вышестоящие органы Советской Власти могут приниматься только те граждане, которые будут иметь опыт работы в местных органах Советской Власти.
10.3. Кандидаты в Местные Советы Народных Депутатов назначаются исключительно из числа местных жителей и при условии проживания в данной местности не менее 20 лет, если иное не будет установлено указанным Местным Советом или законами СССР.
10.4. Любой работник из органов Советской Власти может быть делегирован на следующий (вышестоящий) должностной уровень по решению органа соответствующего уровня.
10.5. Каждый орган Советской Власти может освободить от занимаемой должности служащего или Народного Депутата, если последний проявил ненадлежащее отношение к своим обязанностям или нарушил требования, предъявляемые к нему со стороны законов.
10.6. Выборы в Народные Депутаты Местных Советов проводятся раз в пять лет, если иное не будет установлено Конституцией или законами СССР.
10.7. Все Народные Депутаты, Секретари местных органов Советской Власти, Первые Секретари районных органов Советской Власти, Генеральные Секретари региональных органов Советской Власти, а также все Председатели Президиумов указанных органов, избираются на пять лет, если иное не будет установлено законами СССР.
10.8. Председатель Правительства СССР и Председатель Президиума Верховного Совета СССР избираются или переизбираются на Съезде Верховного Совета СССР сроком на пять лет.
10.9. Генеральные Секретари региональных органов Советской Власти и их Председатели Президиумов избираются на региональных Съездах за год до начала проведения Съезда Верховного Совета СССР.
10.10. Первые Секретари районных органов Советской Власти и их Председатели Президиумов избираются на районных Сессиях органов Советской Власти за 15 месяцев до начала проведения Съезда Верховного Совета СССР.
10.11. Секретари местных органов Советской Власти избираются на Заседаниях местных Советов за 16 месяцев до начала проведения съезда Верховного Совета СССР.
10.12. Все работники Верховного Совета и его структур назначаются и принимаются на работу в таком же порядке, как и остальные работники СУСС.
10.13. Верховный Секретарь СССР, Генеральные Секретари, Первые Секретари и Секретари Местных Советов не имеют права самостоятельно выдвигать кандидатов на пост Председателя Президиума соответствующего органа Советской Власти.
10.14. Дата очередного Съезда Верховного Совета СССР назначается Постановлением Правительства СССР, если иное не установлено законами СССР.
10.15. Дата выборов Народных Депутатов в местные органы Советской Власти назначается Правительством СССР, если иное не установлено законами СССР.
10.16. Районные органы Советской Власти могут принимать решения о проведении внеочередных выборов в каком-либо Местном Совете по требованию жителей жителей.
10.17. Внеочередные выборы не могут отменить выборы, запланированные Правительством.
11. ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ.
11.1. Основной обязанностью органов Советской Власти является строительство мастерских, фермерских хозяйств, фабрик и заводов с целью создания рабочих мест, а также обеспечение учета, бережного хранения и целостности государственной собственности.
11.2. В целях учета, охраны и грамотной эксплуатации собственности, органы Советской Власти могут создавать (учреждать) исполнительные комитеты.
11.3. Государственная собственность включает в себя: союзную (общенародную) собственность, региональную собственность, районную и местную собственность.
11.4. Право на распоряжение государственной собственностью, а также на распределение бюджетов и основных фондов принадлежит только органам Советской Власти.
11.5. Органы Советской власти могут передавать государственную собственность в пользование предприятиям, организациям и воинским формированиям.
11.6. Все органы Советской Власти осуществляют реализацию хозяйственных планов и финансирование хозяйственных программ за счет вверенных им бюджетов и фондов.
11.7. Верховный Совет СССР осуществляет финансирование и контроль над реализацией проектов и программ общегосударственного значения, включая строительство крупных электростанций или заводов, транспортных магистралей, курортов, морских портов и других крупных промышленных объектов.
11.8. Региональные Государственные Советы осуществляют финансирование и контроль над реализацией проектов и социальных программ регионального значения, включая строительство фабрик, автомобильных и железных дорог, аэродромов, дворцов культуры, административных зданий, санаториев, театров, культовых и обрядовых учреждений и пр.
11.9. Районные Советы осуществляют финансирование и контроль над реализацией проектов и социальных программ районного значения, включая строительство, школ, поликлиник, больниц, кинотеатров, автодорог, предприятий сферы услуг, детских садов, детских и спортивных площадок, систем водоподготовки, котельных, мастерских и пр.
11.10. Местные Советы Народных Депутатов осуществляют финансирование и контроль работ по обслуживанию местного жилищно-коммунального хозяйства, а также мероприятий по благоустройству территории. Местные Советы Народных Депутатов могут объединять свои ресурсы для решения общих проблем в рамках своего территориального района.
11.11. Органы Советской Власти не могут объединять свои ресурсы для решения общих проблем, без разрешения вышестоящих органов власти за исключением случаев, связанных с войной или стихийными бедствиями.
11.12. Регистрация всех хозяйственных предприятий и строительство промышленных объектов осуществляется только с согласия органов Советской Власти соответствующего уровня.
11.13. Выплата пособий и другие формы социальной помощи будут осуществляться региональными социальными фондами, в связи с чем, размер социальных налогов будет устанавливаться в каждом регионе исключительно согласно решениям органов Советской Власти.
11.14. Органы Советской Власти не вправе использовать вверенные им финансовые и материальные ресурсы на создание рабочих условий для сотрудников, депутатов или на удовлетворение личных потребностей каких-либо отдельных граждан. Все вопросы, касающиеся оплаты и условий труда, жилищных условий, лечения и отдыха Народных Депутатов, разрешаются также как и в отношении всех остальных работников СУСС.
11.15. Порядок, средства и размеры материального обеспечения работников, занятых в органах Советской Власти, устанавливается законами СССР.
11.16. С момента возобновления работы органов Советской Власти все налоговые администрации вместе со своим имуществом переходят им в подчинение.
11.17. Органы Советской Власти обязаны регулировать систему сбора налогов и обеспечивать сбор налогов. Привлечение силовых структур к сбору налогов недопустимо, ибо люди, которые имеют совесть и осознают необходимость заботы о стариках и детях со стороны государства, должны платить налоги сознательно и добровольно. Люди, которые не имеют совести, должны именоваться животными. Всякое принуждение людей к уплате налогов уничтожает нравственность, разлагает общество и допустимо только по отношению к чужим народам, а также в местах содержания заключённых.
12. О ЗАПРЕТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРТИЙ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ.
12.1. Деятельность каких-либо партий и их членов в органах государственной власти СССР недопустима. Указанный запрет обусловлен тем, что интересы каких-либо политических организаций не имеют ничего общего с интересами народов, а деятельность политических партий во всех случаях носит вредоносный и антигосударственный характер.
12.2. Каждый гражданин, который озабочен неудовлетворительным состоянием жизни своего народа, может трудиться на благо своего народа в органах местного самоуправления и объединять свои усилия с другими людьми своего рода.
К настоящему Положению прилагаются:
- Правительственная Инструкция для формирования Региональных органов НСВ № 08;
- Правительственная Инструкция для формирования Районных органов НСВ № 09;
- Правительственная Инструкция для формирования Местных органов НСВ № 10.
Настоящее положение может дополняться или изменятся в связи с пожеланием органов Советской власти, действующих на территории СССР.